*SUMMER*
!i go to summer!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

*SUMMER* > Записи друзей


Записи все / пользователей / сообществ
кратко / подробно
среда, 6 июня 2018 г.
Материалы для экзамена и по психологии милош бикович 08:57:33
Открыла, может, кому-то пригодится. Скидываю то, что полезно для меня/показалось полезным, и я сохранила ссылки, чтобы потом, возможно, снова к ним обратиться.

Канал с лекциями по психологии https://www.youtube­.com/channel/UC_btQK­BvAmdSAVHQnGZpOsA

Современные журналы по психологии http://psyjournals.­ru/
Журнал "Психология, социология и педагогика"http://p­sychology.snauka.ru/­
Психологический словарь http://azps.ru/
Сайт Игнатия Журавлёва с материалами http://lecter.okis.­ru/

Книга Ильина Е.П. "Мотивация и мотивы" https://psy.wikirea­ding.ru/64891
Книга под ред. А.А. Реана "Психология среднего возраста, старения, смерти" https://books.googl­e.ru/books?id=zbqjmn­osCj8C&pg=PA257&lpg=­PA257&dq=%D0%96%D0%B­8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%­D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1­%8F+%D0%B2%D0%BE%D0%­B2%D0%BB%D0%B5%D1%87­%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D­0%BE%D1%81%D1%82%D1%­8C+%D0%B2+%D1%81%D1%­82%D0%B0%D1%80%D0%BE­%D1%81%D1%82%D0%B8&s­ource=bl&ots=gTz9_WT­AlV&sig=nmcQCwWWKp3C­Ld7wXxf8H0us-Pw&hl=r­u&sa=X&ved=0ahUKEwjg­xan-1NLbAhWJ6CwKHVMI­BaAQ6AEIXjAJ#v=onepa­ge&q=%D0%96%D0%B8%D0­%B7%D0%BD%D0%B5%D0%B­D%D0%BD%D0%B0%D1%8F%­20%D0%B2%D0%BE%D0%B2­%D0%BB%D0%B5%D1%87%D­0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%­BE%D1%81%D1%82%D1%8C­%20%D0%B2%20%D1%81%D­1%82%D0%B0%D1%80%D0%­BE%D1%81%D1%82%D0%B8­&f=false

Гуманистическая психология (основные положения и представители) http://web-local.ru­dn.ru/web-local/uem/­ido/psix_lich/4.html­

Взгляды и теория Э. Эриксона https://www.psychol­ogos.ru/articles/vie­w/teoriya-razvitiya-­lichnosti-erika-erik­sona

История психоанализа в Великобритании, британское психоаналитическое общество http://www.psycholo­web.ru/study-292-1.h­tml

Категории: Психология
показать предыдущие комментарии (3)
09:40:40 милош бикович
Левое полушарие - логическое мышление, правое - интуитивное*
08:28:14 милош бикович
Теория динамической локализации высших психических функций по А.Р. Лурии А.Р. Лурия выпустил книгу: Высшие корковые функции и их нарушение при локальных поражениях мозга. Дадим содержание книги в виде реферативного изложения: 1. Высшие психические функции человека (ВПФ) - это сложные...
еще...
Теория динамической локализации высших психических функций по А.Р. Лурии А.Р. Лурия выпустил книгу: Высшие корковые функции и их нарушение при локальных поражениях мозга. Дадим содержание книги в виде реферативного изложения: 1. Высшие психические функции человека (ВПФ) - это сложные саморегулирующиеся процессы, социальные по своему происхождению, опосредствованные по своему строению и сознательные, произвольные по способу своего функционирования. 2. Материальной основой ВПФ выступает весь мозг как постоянно дифференцирующаяся и развивающаяся динамическая система психофизиологически­х функций. Любая ВПФ представляет собой сложную функциональную систему, опирающуюся на нейродинамические отношения между различными отделами мозга. 3. Объяснить локализацию ВПФ в мозге человека можно только путём исследования процессов их прижизненного формирования, которые задаются внешними формами деятельности и общения. Мозговая локализация ВПФ обеспечивается путём созревания и формирования в онтогенезе новых функциональных нейронных систем в мозге, имеющих системно-динамическ­ую локализацию. На разных этапах онтогенеза строение ВПФ может изменяться; при этом изменяется и их мозговая организация. 4. Реализация ВПФ обеспечивается тремя взаимосвязанными функциональными блоками мозга: - блоком регуляции тонуса и бодрствования: ретикулярная формация, подкорковые образования, лобные отделы мозга; - блоком приёма, переработки и хранения информации: затылочные, теменные и височные отделы коры головного мозга; - блоком программирования, регуляции и контроля деятельности: лобные отделы коры головного мозга. 5. Функциональная организация коры головного мозга имеет иерархическое строение. - Первичные проекционные зоны коры головного мозга: а) служат проекцией в мозговой коре той или иной рецепторной или эффекторной системы; б) обеспечивают четко фиксированные рецепторные или эффекторные функции; в) входят как обязательные компоненты в построение сложных функциональных систем. - Вторичные проекционные зоны коры головного мозга: а) служат интеграции процессов, происходящих в первичных проекционных зонах. - Третичные проекционные зоны коры головного мозга: а) служат интеграции процессов, происходящих во вторичных проекционных зонах; б) обеспечивают объединение результатов деятельности разных анализаторов и эффекторов в целостные образы и программы поведения. При очаговых поражениях мозга возникают нарушения высших психических функций, которые подчиняются ряду закономерностей: 1. В зависимости от того, какой отдел мозга в нейрофункциональной­ системе повреждён, одна и та же ВПФ будет нарушаться в различной степени: а) может частично или полностью распадаться; б) функционально перестраиваться на основе использования других способов нейродинамической реализации. 2. Поражение одного и того же отдела мозга может одновременно вести к специфическим нарушениям множества разных ВПФ и проявляется как множество одновременно возникающих симптомов - синдром. 3. В разные возрастные периоды ВПФ различны по своей структуре, по составу входящих в них операций и действий. Поэтому эффект поражения определенного участка мозга на разных этапах развития ВПФ будет различным: - На ранних этапах онтогенеза ВПФ будет страдать высший по отношению к поражённому участку мозга «центр», т. к. он генетически зависит от функций нижележащего «центра». - На стадии уже сложившейся ВПФ и мозговой функциональной системы при поражении того же участка коры будет преимущественно страдать низший по отношению к пораженному участку (регулируемый) «центр»». Маланов С.В., Психологические механизмы мышления человека: мышление в науке и учебной деятельности, М., «Издательство Московского психолого-социально­го института»; Воронеж, «Издательство НПО «Модэк»», 2004 г., с. 441-443.

Источник: https://vikent.ru/e­nc/2191/
10:10:38 милош бикович
Клиническая психология Б7. Нарушения памяти при разных психических расстройствах http://bookap.info/­genpsy/osclin/gl54.s­htm
10:06:26 милош бикович
Воображение, интеллект и креативность Важным моментом является и несовпадение уровня креативности с уровнем интеллекта, прежде всего с уровнем мышления. Как показали исследования, интеллект только до определенного уровня стимулирует развитие творчества, а высокоразвитое мышление (особенно...
еще...
Воображение, интеллект и креативность

Важным моментом является и несовпадение уровня креативности с уровнем интеллекта, прежде всего с уровнем мышления. Как показали исследования, интеллект только до определенного уровня стимулирует развитие творчества, а высокоразвитое мышление (особенно словесно-логическое­) может даже ему препятствовать, направляя интеллектуальную деятельность на быстрое достижение правильного, но не оригинального, результата. Более тесной является связь творческих способностей с памятью, а не с мышлением, при этом хорошая механическая память может быть показателем творческих способностей, но ее отсутствие не говорит о низком уровне креативности.


*SUMMER* > Записи друзей

читай на форуме:
Что за {censored} происходит?!
АДМИН!!!Если щас ничё не сделаешь я...
Чё делать что с беоном не как не мо...
пройди тесты:
Очень сложный тест на знание японского
Еще одна не разгаданная тайна...(7)
История с Эл! продолжение 4
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх